Услугами AZUR air в 2019 году воспользовались почти 6 млн пассажиров

Дата публикации: 07.02.2020
Услугами AZUR air в 2019 году воспользовались почти 6 млн пассажиров
Авиакомпания AZUR air по итогам 2019 года увеличила пассажиропоток на 36,6% и перевезла 5,8 млн пассажиров. Таким образом, перевозчик занимает седьмое место среди всех авиакомпаний Российской Федерации по объему перевозок.

По итогам года AZUR air занял четвертое место по пассажирообороту с показателем 24,4 млрд пассажирокилометров. Рейсы AZUR air в 2019 году летали практически полными. Показатель занятости кресел по итогам года составил 95,8%.

Рост пассажирских перевозок обусловлен развитием флота. Компания ввела в строй три воздушных судна Boeing 777-300ER и три Boeing 767-300. Они активно эксплуатируются как на средне-, так и на дальнемагистральных линиях в летнем и зимнем расписании.

«Авиакомпания не концентрируется только на валовом росте. Мы безусловно чувствуем запрос путешественников на качественную перевозку в рамках комплексного туристического продукта и стремимся соответствовать их ожиданиям. В то же время нельзя оставаться в стороне от тренда на персонализацию тех услуг, которые находятся за контуром непосредственно перевозки. AZUR air стремится найти оптимальный для клиентов баланс между уровнем комфорта и стоимостью перелета», — комментирует генеральный директор AZUR air Юрий Стогний.

В прошлом году авиакомпания расширила перечень дополнительных услуг. Так, заказ дополнительного питания ресторанного уровня теперь доступен при вылете из семи городов: Санкт-Петербурга, Архангельска, Волгограда, Кемерово, Краснодара, Красноярска и Перми. Меню включает сендвичи, салаты и горячие блюда, приготовленные из здоровых ингредиентов. Пассажиры, путешествующие из Москвы и Санкт-Петербурга, могут приобрести напитки и продукты питания непосредственно на борту самолета.

Ключевой целью авиакомпании остается поддержание высоких показателей регулярности полетов, которые достигаются в том числе за счет эффективного контроля за техническим состоянием воздушных судов. В 2019 году авиакомпания приступила к самостоятельному выполнению тяжелых форм технического обслуживания. Развитие технического центра будет одним из приоритетов AZUR air на 2020 год.

Источник https://www.atorus.ru/

Вернуться к списку новостей

Вопрос эксперту "Анекс Тур"

Заполните необходимые поля формы и наши специалисты ответят на Ваш вопрос.

Принимаю пользовательское соглашение и согласен на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Введите Ваш номер телефона, и мы Вам перезвоним

Принимаю пользовательское соглашение и согласен на обработку персональных данных.