Что нужно предпринять Крыму для привлечения туристов

Что нужно предпринять Крыму для привлечения туристов

В этом году многие факторы (и в первую очередь, ослабление курса рубля) сложились в пользу внутреннего туризма. В Краснодарский край, Крым и другие российские регионы направились россияне, желающие отдохнуть более бюджетно, чем в подорожавшей Европе. Это обстоятельство дало российской сфере гостеприимства шанс зарекомендовать себя – «показаться» с лучше стороны и заработать своего постоянного клиента.

Это особенно важно для двух новых российских регионов – Крыма и Севастополя. В период принадлежности полуострова Украине сюда приезжали в большей степени граждане этой страны. В среднем за год Крым принимал около 6 млн туристов. Из них 4-5 млн были украинцами. Официальная статистика говорит о том, что в этом году Крым приблизился к своему прежнему показателю въездного турпотока. Однако, итоги летнего сезона показали, что далеко не все эти туристы вернутся в Крым следующим летом. «Вестник АТОР» провел опрос среди туристических компаний и изучил отзывы туристов, отдохнувших в Крыму этим летом.

Природные красоты, море и горы – это те крымские достопримечательности, к которым у посетивших регион летом 2015 года туристов нет никаких претензий. «Вестник АТОР» изучил отзывы туристов и выяснил, над чем нужно поработать местному туристическому сектору для того, чтобы в Крым вернулись те, кто здесь уже отдохнул.

Учитывая насущность темы отдыха в Крыму, отдыхающие не скупятся на отзывы. Многие из них, как показал анализ основных популярных ресурсов, проведенный «Вестником АТОР», носят позитивный характер. Больше всего туристам в Крыму понравилась природа. Такие же данные получило Министерство туризма и курортов Крыма в результате своего опроса – 32% респондентов отметили именно этот фактор. Примерно столько же опрошенных сообщили, что им понравилось море. Ни в первом, ни во втором случаях нет заслуги представителей сферы гостеприимства. Для закрепления полученных в этом году результатов и их улучшения, отельерам следует поработать над ошибками.

И главная из них касается уровня сервиса. Перейдя на рубль, крымские предприниматели значительно подняли цены – зачастую, до уровня европейских. Но многие не позаботились о том, чтобы повысить уровень сервиса, улучшить инфраструктуру. Как рассказали «Вестнику АТОР» в туристических агентствах, вернувшись, туристы сравнивали Крым с Турцией и Египтом. К сожалению, полуостров проигрывает в этом сравнении. Многие туристы оказались недовольны соотношением уровня сервиса и цены в Крыму. Отдыхающие отмечали неприятное отношение к туристам, как к «кошелькам», неприветливость, а порой и грубость, безразличие персонала объектов размещения к своим обязанностям, в результате чего очень долго решаются или вообще не решаются как мелкие бытовые проблемы отдыхающих, так и такие значимые, как организация лечения.

На втором месте – претензии к номерному фонду и питанию. И первое и второе касается, чаще всего, санаториев. Но «грешат» и популярные отели. Что касается питания, то оно зачастую слишком однообразно.

Нередко туристы жаловались и на транспортную составляющую. Речь, в частности, идет о плохой организации транспорта на местах: очереди за билетами, отсутствие билетов, плохой автопарк, дороговизна транспорта, хамство персонала, в первую очередь, водителей. На региональных форумах Сибири и других удаленных регионов неоднократно встречаются обсуждения удаленности Черноморского побережья и необоснованности тратить суммы на авиабилеты, которые сравнимы со стоимостью билетов в ЮВА. Наблюдается тренд отказа от отпуска на морском побережье в целом в силу нецелесообразности денежных или временных затрат (авиаперелеты дорогие; поезд – дешевле, но долго по времени и низкий уровень сервиса).

Конечно, наибольшее количество негативных отзывов собирают объекты размещения, находящиеся в «плачевном» состоянии. Однако, большое количество нареканий у туристов было и к ТОПовым крымским отелям и санаториям. Туристы не скупятся на похвалы, говоря о природе, территориях отелей, море и пляжах, но искренне расстраиваются, встретившись с равнодушием со стороны персонала объектов размещения. «Вестник АТОР» изучил отзывы туристов, отдыхавших в Крыму этим летом, и приводит некоторые из них (информация взята с портала Tripadvisor) 

Источник http://www.atorus.ru/

Вернуться к списку новостей

Вопрос эксперту "Анекс Тур"

Заполните необходимые поля формы и наши специалисты ответят на Ваш вопрос.

Принимаю пользовательское соглашение и согласен на обработку персональных данных.

Обратный звонок

Введите Ваш номер телефона, и мы Вам перезвоним

Принимаю пользовательское соглашение и согласен на обработку персональных данных.