Вступить в группу горящих туров

8 (863) 322-00-13
31.03.2022
Акция с субсидированием туров по России (кешбэк) стимулировала продажи у туроператоров. В АЛЕАН уже реализован 31% законтрактованного объема на лето и почти 70% приходится на туры с кешбэком. Вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил, что вопрос о дофинасировании акции прорабатывается.

«На предстоящий летний сезон нами реализовано 31% законтрактованного номерного фонда. Это более чем 6 тыс. гостиниц по всей России. По сравнению с прошлым годом прирост объемов составил 3%. Такие показатели были бы невозможны без запуска программы туристического кешбэка», – сообщил в ходе встречи правительства и представителей туриндустрии 31 марта генеральный директор Национального туроператора АЛЕАН Илья Уманский.

По его словам, 68% продаж за прошедшие две недели приходится на период до 1 июля (заключительная дата, когда можно совершить поездку по туру с кешбэком). 70% из этих продаж – туры по акции туристического кешбэка. Для сравнения: предыдущие 2 недели до 15 марта (дата старта текущего этапа кешбэка) продажи шли хуже в 3,5 раза, чем сразу после запуска программы.

«Программа показала себя как самая эффективная мера поддержки. И она пользуется повышенной популярностью у туристов. Просим увеличить финансирование на эту программу. Особенно это важно, т.к. дофинансирование на весну взято с осеннего этапа кешбэка, а осень может стать сложным периодом для отрасли», – отметил г-н Уманский.

Дмитрий Чернышенко сообщил, что этот вопрос уже прорабатывается.

«Я поручил Ростуризму, чтобы они проанализировали динамику и подготовили предложения. Потому что сейчас мы видим незапланированный повышенный спрос на эту услугу с точки зрения финансирования осеннего этапа кешбэка», – сказал вице-премьер.

Напомним, что в своем официальном письме в Ростуризм от 4 марта Ассоциация туроператоров (АТОР) также предложила в качестве одной из первоочередных мер поддержки выделение дополнительных средств на программу кешбэка за туры по России

Среди других мер поддержки глава АЛЕАН озвучил необходимость обнуления ставки НДС для туроператоров по внутреннему туризму. В ответ на предложение Дмитрий Чернышенко сообщил, что мера уже прорабатывалась ранее.

«Пока эта мера отложена, но мы будем продолжать над ней работать. Здесь надо всё взвесить: и выпадающие доходы бюджета, и как это будет влиять на эффективность бизнеса, поскольку НДС отражает как раз здоровье бизнеса и его эффективность», – отметил Дмитрий Чернышенко.

Источник https://www.atorus.ru/

Вернуться к списку новостей